Компания Calex объявила о начале производства компактных двунаправленных DC/DC преобразователей 48S14.250BC мощностью 3.5 кВт, которые могут быть применены в автомобилях с гибридным двигателем.

Двунаправленный DC/DC преобразователь 48S14.250BC компании Calex с выходной мощностью 3500 ВтДвунаправленный неизолированный DC/DC преобразователь 48S14.250BC обеспечивает законченное решение схемы распределения электроэнергии автомобиля с конфигурацией батареи 48 В/12 В. Двунаправленный преобразователь заряжает низкую сторону (12 В батарея) в нормальном режиме (понижающий режим) и заряжает или помогает высоковольтной (48 В) батарее в чрезвычайных ситуациях (режим усиления). Преобразователь выполнен в корпусе размерами 9.45”x5.366”x0.725” и весит 1.3 кг.

Устройство использует интерфейс CAN 2.0b для контроля, а также мониторинга тока и внутренней температуры преобразователя. Для обмена информацией с микроконтроллером используется высокоскоростной приёмопередатчик стандарта CAN. Высокий КПД преобразователя (до 97%) и высокий уровень плотности мощности достигнуты благодаря использованию высокоэффективной схемы синхронного выпрямителя, современных электронных схем и передовых тепловых расчётов. Данный подход к разработке позволил получить высоконадёжное и прочное устройство. На преобразователь 48S14.250BC предоставляется пятилетняя гарантия компании Calex.

Преобразователь имеет размыкающий ключ, основанный на схеме встречновключенных полевых транзисторов низкой стороны (12 В батарея). Компонент также содержит схемы защиты от подключения к напряжению обратной полярности, защиты от короткого замыкания, а также обладает низким током потребления в дежурном режиме низкой стороны. Конструкция корпуса устройства делает возможным его работу в условиях резких ударов и повышенной вибрации, а также позволяет легко его интегрировать в конструкцию аккумуляторной батареи. Наличие теплопроводящей пластины позволяет легко установить компонент на радиатор. Диапазон рабочих температур тепловой пластины преобразователя лежит в границах от -40˚C до 100˚C.